Известия Саратовского университета. Новая серия.

Философия. Психология. Педагогика

ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


Для цитирования:

Дружкин А. В., Железовская Г. И. ЛОГИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К УСВОЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ ПОНЯТИЙНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2012. Т. 12, вып. 1. С. 84-87. DOI: 10.18500/1819-7671-2012-12-1-84-87

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 0)
Язык публикации: 
русский
Рубрика: 
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
37

ЛОГИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К УСВОЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ ПОНЯТИЙНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

Авторы: 
Дружкин А. В., Саратовский государственный аграрный университет
Железовская Галина Ивановна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Аннотация: 

В статье раскрывается сущность логико-методологического подхода к усвоению педагогических понятий, выявлен общелогический приём «поиска противоречий в процессе решения педагогических задач».

Список источников: 
  1. Батищев Г. С. Противоречие как категория диалектической логики. М., 1962. 119 с.
  2. Энгельс Ф. Диалектика природы. М., 1969. С. 42, 181.
  3. Выготский Л. С. Избр. пед. соч. М., 1956. С. 20.
  4. Ленин В. И. Конспект книги Гегеля «Наука логики» // Полн. собр. соч. 5-е изд. Т. 29. С. 106.
  5. Там же. С. 216.
  6. Ленин В. И. Еще раз о профсоюзах, о текущем моменте и об ошибках тт. Троцкого и Бухарина // Полн. собр. соч. 5-е изд. Т. 42. С. 291.
Поступила в редакцию: 
16.12.2011
Принята к публикации: 
11.01.2012
Опубликована: 
30.03.2012