Известия Саратовского университета. Новая серия.

Философия. Психология. Педагогика

ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


Для цитирования:

Калюжный А. А. ИССЛЕДОВАНИЕ СТЕРЕОТИПНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ИМИДЖЕ УЧИТЕЛЯ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2010. Т. 10, вып. 3. С. 73-78. DOI: 10.18500/1819-7671-2010-10-3-73-78

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Язык публикации: 
русский
Рубрика: 
Тип статьи: 
Научная статья

ИССЛЕДОВАНИЕ СТЕРЕОТИПНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ИМИДЖЕ УЧИТЕЛЯ

Авторы: 
Калюжный Анатолий Афанасьевич, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Аннотация: 

Исследование проблемы имиджа социального субъекта актуальна в свете тех преобразований, которые происходят в жизни нашего общества. Проблемы формирования имиджа, его сущности, природы и технологии построения, а также инструментарий имиджелогии и особенности его использования в педагогической деятельности остаются недостаточно исследованными. Это требует систематизации различных подходов в общем проблемном поле.

Список источников: 

1 См.: Петренко В.Ф. Семантический анализ профессио-
нальных стереотипов / В.Ф. Петренко // Психол. журн.
1987. Т.8, №6. С.21?36; Петрова Е.А. Знаки общения /
Е.А. Петрова. М., 2001; Калюжный А.А. Психология фор-
мирования имиджа учителя / А.А. Калюжный. М., 2004;
Шкурко Н.М. Имидж учителя в современной России /
Н.М. Шкурко. М., 2006.
2 См.: Гамезо М.В. Возрастная и педагогическая психоло-
гия: Учеб. пособие для студентов всех специальностей
педагогических вузов / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М.
Орлова. М., 2003.
3 См.: Петрова Е.А. Указ. соч.
4 См.: Петрова Е.А. Указ. соч.; Шкурко Н.М. Указ. соч.