Известия Саратовского университета. Новая серия.

Философия. Психология. Педагогика

ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


Для цитирования:

Рыльский О. Н. ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2012. Т. 12, вып. 3. С. 109-112. DOI: 10.18500/1819-7671-2012-12-3-109-112

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 30)
Язык публикации: 
русский
Рубрика: 
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
796.06

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Авторы: 
Рыльский О. Н., Балашовский институт (филиал) Саратовского государственного университета
Аннотация: 

Дифференцированный подход в процессе профессиональной подготовки будущих педагогов физической культуры в вузе предполагает активное включение студентов в процесс преподавания базовых физкультурно-спортивных дисциплин; уровень профессиональной готовности оценивается по педагогической, физической, технической и психологической составляющим.

Список источников: 
  1. Абдуллина О. А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогического образования. М., 1990.
  2. Кравченко А. В. Теоретико-методические основы формирования навыка физкультурно-оздоровительной работы в подготовке будущего учителя: автореф. дисс. ?K канд. пед. наук. Волгоград, 2007. 
  3. Поварницын А. П. Ценностные ориентации специалистов по физической культуре и спорту на этапе обучения в вузе // Теория и практика физической культуры. 2005. № 12. С. 22-26.
  4. Багина В. А. Профессиональная готовность студентов к педагогической практике // Там же. 2005. № 9. С. 48-51.
  5. Бурухин С. Ф., Незнакомова Е. Ю. Дифференцированный подход на уроках физической культуры в женской гимназии // Ярославский пед. вестн. 2010. № 3. С. 86-89. 
  6. Адеев С. А. Индивидуально-дифференцированный подход в физическом воспитании студентов вуза в условиях Кольского Заполярья: автореф. дисс. ?K канд. пед. наук. Мурманск, 2000.