Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


Factor Analysis

Взаимосвязь потребностей в дорогостоящих покупках и экономического благополучия молодежи

Введение. Феномен потребительского поведения в большей степени изучен на примере молодежи, так как она представляет собой одну из самых многочисленных по составу социально-демографическую группу и является главным источником обновлений и ресурсом для развития современного мира. Цель работы изучить взаимосвязь потребности в дорогостоящих покупках и экономического благополучия молодежи. Теоретический анализ. Сравнительный анализ позволил выявить взаимосвязь показателей склонности к дорогостоящим покупкам и субъективного экономического благополучия.

ОСОБЕННОСТИ ФАКТОРНОГО АНАЛИЗА В ПСИХОЛОГИИ

Факторный анализ, рожденный в рамках решения психологических проблем, стал популярным во многих науках, имеющих дело со статистическим представлением экспериментальных данных. Сложность и неоднозначность концептуальных подходов методики затрудняют его применение, особенно в работах молодых ученых. Нами была поставлена задача максимально прояснить особенности трудных мест факторного анализа без потери математической точности.