Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


непрерывное образование

Содержание исследовательской деятельности педагогов профессионального образования

Активное вовлечение обучающихся колледжей России в процесс создания и реализации инновационных технологических и социальных проектов со стороны государства актуализирует вопрос развития исследовательских компетенций самих педагогов системы среднего профессионального образования. Научная новизна исследования определяется представленным в статье содержанием структурной модели исследовательской деятельности педагога профессионального образования, которая включает пять компонентов: мотив, цель, операционные действия и результат.

Профессионально значимые характеристики личности государственных служащих

Актуальность исследуемой проблемы обусловлена тем, что процессы развития и реструктуризации экономики, происходящие в современном обществе, определяют новые задачи в области повышения квалификации государственных служащих. Цель статьи заключается в определении профессионально важных качеств эффективных государственных служащих, работающих в федеральной антимонопольной службе. Для решения данной проблемы использовались психодиагностические методы и методики, позволяющие комплексно исследовать личность государственно служащего.

Непрерывное образование как важная составляющая современной системы образования

Постоянные социально-экономические и политические преобразования в Российской Федерации отражаются на всех сферах жизни человеческого общества. В рамках всеобщей конкуренции главным ресурсом и ценностью выступает квалифицированный труд, основанный на современных научных знаниях, концепциях и достижениях. Актуальность данной работы состоит в том, что в последнее время обозначенной проблеме уделяется повышенное внимание как со стороны государственной системы образования, так и со стороны работодателей.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ

В статье рассматриваются тенденции модернизации и развития системы образования России с учетом мирового опыта.