Для цитирования:
Рахимбаева И. Э. СТАНОВЛЕНИЕ СУБЪЕКТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ФАКУЛЬТЕТА ИСКУССТВ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2011. Т. 11, вып. 1. С. 80-83. DOI: 10.18500/1819-7671-2011-11-1-80-83
Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 60)
Язык публикации:
русский
Рубрика:
Тип статьи:
Научная статья
СТАНОВЛЕНИЕ СУБЪЕКТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ФАКУЛЬТЕТА ИСКУССТВ
Авторы:
Рахимбаева Инга Эрленовна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Аннотация:
В статье обсуждается проблема становления субъектности студентов в образовательном пространстве; раскрываются вопросы смыслообразования в процессе обучения и формирование субъектной позиции относительно учебной деятельности.
Ключевые слова:
Список источников:
1. Брушлинский А.В. Субъект: мышление, учение, воображение. М.; Воронеж, 1996;
2. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. М., 1957.
3. Петровский В.А. Субъектность: новая парадигма в образовании//Наука и образование. 1996. № 3. С.87-96.
4. Выготский Л.С. Мышление и речь//Выготский Л.С. Психологические исследования. М., 1996.
5. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: в 2 т. М., 1983. Т. 1.