Известия Саратовского университета. Новая серия.

Философия. Психология. Педагогика

ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


Для цитирования:

Рахимбаева И. Э. СТАНОВЛЕНИЕ СУБЪЕКТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ФАКУЛЬТЕТА ИСКУССТВ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2011. Т. 11, вып. 1. С. 80-83. DOI: 10.18500/1819-7671-2011-11-1-80-83

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 35)
Язык публикации: 
русский
Рубрика: 
Тип статьи: 
Научная статья

СТАНОВЛЕНИЕ СУБЪЕКТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ФАКУЛЬТЕТА ИСКУССТВ

Авторы: 
Рахимбаева Инга Эрленовна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Аннотация: 

В статье обсуждается проблема становления субъектности студентов в образовательном пространстве; раскрываются вопросы смыслообразования в процессе обучения и формирование субъектной позиции относительно учебной деятельности. 

Список источников: 
1. Брушлинский А.В. Субъект: мышление, учение, воображение. М.; Воронеж, 1996;     
2. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. М., 1957.     
3. Петровский В.А. Субъектность: новая парадигма в образовании//Наука и образование. 1996. № 3. С.87-96.  
4. Выготский Л.С. Мышление и речь//Выготский Л.С. Психологические исследования. М., 1996.  
5. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: в 2 т. М., 1983. Т. 1.