Для цитирования:
Епифанова М. А. ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РЕЗУЛЬТАТЫ ДИДАКТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В СРЕДНИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2010. Т. 10, вып. 2. С. 98-102. DOI: 10.18500/1819-7671-2010-10-2-98-102
Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 65)
Язык публикации:
русский
Рубрика:
Тип статьи:
Научная статья
УДК:
378
ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РЕЗУЛЬТАТЫ ДИДАКТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В СРЕДНИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
Авторы:
Епифанова М. А., Комитет по образованию администрации муниципального образования «Город Саратов»
Аннотация:
Исследованы результаты внедрения в учебный процесс школы мультимедийных технологий. Показано, что в результате повышается уровень мотивации самообразования и качественные показатели дидактического процесса
Ключевые слова:
Список источников:
- Мантуленко В.В. Становление познавательного интереса школьников в условиях информатизации образования / В.В. Мантуленко // Вестн. Самар. гос. ун-та. 2006. №5/2. С.36?44.
- Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: учебник для студентов высших учебных заведений: в 2 кн. / И.П. Подласый. М., 2001. Кн.1: Общие вопросы. Процесс обучения.
- Бешелев С.Д. Математико-статистические методы экспертных оценок / С.Д. Бешелев, Ф.Г. Гурович. М., 1977; Эдельгауз Г.Е. Достоверность статистических показателей / Г.Е. Эдельгауз. М., 1977.
- Маркова А.К. Формирование мотивации обучения в школьном возрасте / А.К. Маркова. М., 1986.