Известия Саратовского университета. Новая серия.

Философия. Психология. Педагогика

ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


Для цитирования:

Епифанова М. А. ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РЕЗУЛЬТАТЫ ДИДАКТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В СРЕДНИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2010. Т. 10, вып. 2. С. 98-102. DOI: 10.18500/1819-7671-2010-10-2-98-102

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 65)
Язык публикации: 
русский
Рубрика: 
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
378

ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РЕЗУЛЬТАТЫ ДИДАКТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В СРЕДНИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ

Авторы: 
Епифанова М. А., Комитет по образованию администрации муниципального образования «Город Саратов»
Аннотация: 

Исследованы результаты внедрения в учебный процесс школы мультимедийных технологий. Показано, что в результате повышается уровень мотивации самообразования и качественные показатели дидактического процесса 

Список источников: 
  1. Мантуленко В.В. Становление познавательного интереса школьников в условиях информатизации образования / В.В. Мантуленко // Вестн. Самар. гос. ун-та. 2006. №5/2. С.36?44.
  2. Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: учебник для студентов высших учебных заведений: в 2 кн. / И.П. Подласый. М., 2001. Кн.1: Общие вопросы. Процесс обучения.
  3. Бешелев С.Д. Математико-статистические методы экспертных оценок / С.Д. Бешелев, Ф.Г. Гурович. М., 1977; Эдельгауз Г.Е. Достоверность статистических показателей / Г.Е. Эдельгауз. М., 1977.
  4. Маркова А.К. Формирование мотивации обучения в школьном возрасте / А.К. Маркова. М., 1986.