Для цитирования:
Ким М. А. ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ ОБЩЕСТВА СИМВОЛИЧЕСКОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2012. Т. 12, вып. 2. С. 19-21. DOI: 10.18500/1819-7671-2012-12-2-19-21
Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 53)
Язык публикации:
русский
Рубрика:
Тип статьи:
Научная статья
УДК:
177.4
ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ ОБЩЕСТВА СИМВОЛИЧЕСКОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ
Авторы:
Ким М. А., Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Аннотация:
Статья посвящена рассмотрению ценностей в обществе символического потребления. Изменения во всех сферах жизни общества вынуждают человека задуматься о ценностных основаниях собственного бытия. Этика накопительства сменяется этикой расточительства, и происходит это из-за распространения символического потребления. Оно взаимодействует с нравственной сферой общественного сознания, формируя новые ценностные структуры. В связи с этим возникает необходимость поиска идентичности личности в пространстве социума.
Ключевые слова:
Список источников:
- Тоффлер Э. Шок будущего. М., 2002. С. 28.
- Ильин В. П. Общество потребления: теоретическая модель и российская реальность // Мир России. 2005. № 2. С. 5.
- Бурдьё П. Социология политики / пер. с фр.; сост., общ. ред. и предисл. Н. А. Шматко. М., 1993. С. 86.