Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


статус

ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ ОБЩЕСТВА СИМВОЛИЧЕСКОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ

Статья посвящена рассмотрению ценностей в обществе символического потребления. Изменения во всех сферах жизни общества вынуждают человека задуматься о ценностных основаниях собственного бытия. Этика накопительства сменяется этикой расточительства, и происходит это из-за распространения символического потребления. Оно взаимодействует с нравственной сферой общественного сознания, формируя новые ценностные структуры. В связи с этим возникает необходимость поиска идентичности личности в пространстве социума.

Структурно-функциональный анализ социально-психологического статуса группового субъекта

Введение. Впервые предложен подход к исследованию социально-психологического статуса группового субъекта, в котором статус понимается как системное образование, отражающие соответственно деловой, аксиологический, официально-иерархический и аттракционно-экспрессивный аспекты положения группы в основной организации. Теоретический анализ.