Известия Саратовского университета. Новая серия.

Философия. Психология. Педагогика

ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


Для цитирования:

Гусейнов А. З. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДВУХУРОВНЕВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2012. Т. 12, вып. 4. С. 105-108. DOI: 10.18500/1819-7671-2012-12-4-105-108

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 40)
Язык публикации: 
русский
Рубрика: 
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
378:811.111

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДВУХУРОВНЕВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ

Авторы: 
Гусейнов Али Зульфигарович, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Аннотация: 

В статье рассматриваются проблемы реализации двухуровневой системы образования в вузе, ее педагогический потенциал и перспективы развития.

Список источников: 
  1. Вяткин Л. Г., Ольнева А. Б. Основы педагогики высшей школы. Саратов, 1999. С. 154-155.
  2. Грохольская О. Г. Дидактическая система современного инновационного вуза // Вестн. ун-та Рос. акад. образования. 2011. № 2. С. 82. 
  3. Слободчиков В. И. Антропологическая перспектива отечественного образования. Екатеринбург, 2009. С. 139.