Для цитирования:
Гусейнов А. З. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДВУХУРОВНЕВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2012. Т. 12, вып. 4. С. 105-108. DOI: 10.18500/1819-7671-2012-12-4-105-108
Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 40)
Язык публикации:
русский
Рубрика:
Тип статьи:
Научная статья
УДК:
378:811.111
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДВУХУРОВНЕВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ
Авторы:
Гусейнов Али Зульфигарович, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Аннотация:
В статье рассматриваются проблемы реализации двухуровневой системы образования в вузе, ее педагогический потенциал и перспективы развития.
Список источников:
- Вяткин Л. Г., Ольнева А. Б. Основы педагогики высшей школы. Саратов, 1999. С. 154-155.
- Грохольская О. Г. Дидактическая система современного инновационного вуза // Вестн. ун-та Рос. акад. образования. 2011. № 2. С. 82.
- Слободчиков В. И. Антропологическая перспектива отечественного образования. Екатеринбург, 2009. С. 139.