Для цитирования:
Кочегарова О. С. МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ К РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2012. Т. 12, вып. 4. С. 108-111. DOI: 10.18500/1819-7671-2012-12-4-108-111
Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 42)
Язык публикации:
русский
Рубрика:
Тип статьи:
Научная статья
УДК:
51(072.3)
МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ К РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
Авторы:
Кочегарова О. С., Саратовский государственный аграрный университет
Аннотация:
В статье рассматривается один из вопросов, связанных с проблемой формирования готовности будущего учителя математики к реализации дополнительного математического образования школьников, – модель формирования готовности.
Ключевые слова:
Список источников:
- Указ Президента Российской Федерации «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» // Рос. газ. 2012. № 5775, май. С. 1.
- Кочегарова О. С., Кондаурова И. К., Терновая Н. А. История школьного математического образования в России и за рубежом. Саратов, 2012. 160 с.
- Кочегарова О. С., Кондаурова И. К., Терновая Н. А. Дополнительное математическое образование детей в условиях школы. Саратов, 2012. 160 с.