Известия Саратовского университета. Новая серия.

Философия. Психология. Педагогика

ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


Для цитирования:

Кочегарова О. С. МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ К РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2012. Т. 12, вып. 4. С. 108-111. DOI: 10.18500/1819-7671-2012-12-4-108-111

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 42)
Язык публикации: 
русский
Рубрика: 
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
51(072.3)

МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ К РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

Авторы: 
Кочегарова О. С., Саратовский государственный аграрный университет
Аннотация: 

В статье рассматривается один из вопросов, связанных с проблемой формирования готовности будущего учителя математики к реализации дополнительного математического образования школьников, – модель формирования готовности.

Список источников: 
  1. Указ Президента Российской Федерации «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» // Рос. газ. 2012. № 5775, май. С. 1.
  2. Кочегарова О. С., Кондаурова И. К., Терновая Н. А. История школьного математического образования в России и за рубежом. Саратов, 2012. 160 с.
  3. Кочегарова О. С., Кондаурова И. К., Терновая Н. А. Дополнительное математическое образование детей в условиях школы. Саратов, 2012. 160 с.