В статье определены закономерности формирования социокультурной компетентности детей старшего дошкольного возраста. Задачей исследования является раскрыть особенности моделирования процесса приобщения дошкольников к региональной культуре в условиях использования информационных технологи.
Статья посвящена основным аспектам трудности понимания и
исследования философской категории «свобода». Особое внима-
ние уделено языковой особенности формирования этого отвле-
чённого понятия. Кратко представлен анализ основных подходов
к этому понятию. Несмотря на существующее многообразие на-
учной литературы и исследований этого понятия, делается вывод
о необходимости тщательного исследования данной категории
из-за недостатка целостного представления о феномене и во из-
бежание заблуждений в понимании.
Опыт монопольного введения ЕГЭ для обеспечения госконтроля уровня подготовки школьников показывает, что его избранная модель не всегда отвечает поставленным целям, является чрезмерно жесткой и нуждается в корректировке.