Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


рефлексивно-оценочный критерий

Диагностика качества сформированности проектной компетентности у будущих учителей географии по рефлексивно-оценочному критерию

Введение. Включение в образовательный процесс проектных технологий способствует качественному развитию продуктивного мышления и универсальных учебных действий, что оказывает помощь в решении образовательных, развивающих и воспитательных задач. Теоретический анализ. В ходе экспериментальной проверки цель автора заключалась в диагностике качества сформированности проектной компетентности у будущих учителей географии по рефлексивно-оценочному критерию.

4. Методики диагностики качества сформированности проектной компетентности у будущих учителей географии по рефлексивно-оценочному критерию

Введение. Включение в образовательный процесс проектной технологии помогает обучающимся решать образовательные, развивающие и воспитательные задачи. Теоретический анализ. Следуя намеченной цели статьи, автор акцентирует внимание на том, что учитель географии должен непрерывно повышать уровень компетентности посредством добычи знаний, приобретения необходимых умений и навыков, и учиться применять их в профессиональной деятельности. Эмпирический анализ.