Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


проектирование

Модель методического сопровождения педагогов при проектировании образовательного процесса

Введение. В современной образовательной ситуации актуальными становятся поиск и внедрение эффективных практик, которые могут послужить альтернативой традиционным способам трансляции знаний и формирования умений дошкольников. К их числу относится проектирование, мотивирующее познавательную активность детей и повышающее воспитательный потенциал педагогического процесса. В связи с этим обосновывается целесообразность оказания методической помощи воспитателям в преодолении дефицита компетенций в области проектирования образовательных практик.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ КУРСАНТОВ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ВОЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В статье рассмотрены проектирование и технология учебной деятельности. Сделана попытка определить сущность и особенности проектирования технологии военно-патриотической подготовки курсантов в системе высшего военного образования; предложены этапы проектирования педагогической технологии этой подготовки.