Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


образовательные технологии

ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СТУДЕНТА СОВРЕМЕННОГО ВУЗА

В статье освещены основные структурные составляющие и функции социальной ответ-
ственности студента. Отражена роль вуза как одного из важных социально ответственных 
институтов. Раскрыты цели и задачи высшего образовательного учреждения в процессе 
формирования  социальной  ответственности.  Проанализированы  основные  педагогиче-
ские условия, факторы и предпосылки формирования социальной ответственности у сту-
дента. Отмечено особое значение эмоционального фактора в развитии социальной от-

Образовательные технологии обучения академическому письму на английском языке (на примере мотивационного письма)

Введение. Одна из задач изучения английского языка в высшей школе – формирование навыков академического общения, что предполагает всестороннее изучение разнообразных жанров академического дискурса. В связи с тем, что значительная доля коммуникации в академической среде осуществляется в письменной форме, особое значение приобретает знакомство с письменными жанрами. Цель. Основная цель работы – описание алгоритма обучения мотивационному письму на английском языке. Результаты.