Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


иноязычное образование

Методологический потенциал аксиологического подхода в иноязычном образовании

Введение. Статья посвящена проблеме ценностной безопасности в иноязычном образовании. Актуальность исследования обусловлена необходимостью защиты студентов от деструктивного влияния имплицитных ценностных установок, содержащихся в аутентичных материалах. Целью статьи является разработка и апробация алгоритма выявления и анализа ценностных концептов в учебных материалах на основе аксиологического подхода. Методологическую основу составили анализ научной литературы, методологическое моделирование и кейс-метод. Теоретический анализ.

ESP как средство формирования универсальных и профессиональных компетенций будущих юристов

В условиях развития процессов глобализации и международной интеграции специалисты различных областей сталкиваются с новыми вызовами современного общества, связанными с внедрением новых технологий, поиском современных подходов к решению профессиональных задач, а также с острой необходимостью эффективного обмена профессиональной информацией с коллегами из других стран. Особую актуальность для специалиста приобретает владение иностранным языком в профессиональном контексте.