Для цитирования:
Фролова С. В. ТРАДИЦИОННЫЕ ДЕТСКИЕ ИГРЫ И СКАЗКИ КАК ФАКТОРЫ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2009. Т. 9, вып. 2. С. 98-?.
ТРАДИЦИОННЫЕ ДЕТСКИЕ ИГРЫ И СКАЗКИ КАК ФАКТОРЫ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
Статья посвящена анализу участия таких элементов культурного наследия как традиционные детские игры и народные сказки в развитии эмоциональной сферы и творческого мышления дошкольников, а также в построении жизненной стратегии через эмиграцию в юношеском возрасте. Автор приводит результаты эмпирических и экспериментальных исследований в изучаемой области.
1 См.: Тоффлер Э. Шок будущего / Пер. с англ. М., 2002.
2 См.: Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. М., 1984. Т.4. С.383.
3 См.: Хотинец В.Ю. Психологические характеристики этнокультурного развития человека // Вопр. психологии. 2001. №5. С.71.
4 См.: Зеньковский В.В. Психология детства. Екатеринбург, 1995. С.314.
5 См.: Курсак В.А. Переходное общество: наследие, тради- ции, опыт. М., 1999. С.61.
6 См.: Сухарев А.В. Этнофункциональная психология в воспитании, психотерапии и психопрофилактике: Учеб. пособие. М., 2004.
7 Частично результаты данного исследования освещались (см.: Фролова С.В. Роль этнической функции содержания игр в профилактике и психокоррекции эмоциональных нарушений дошкольников // Социальная психология в образовании: проблемы и перспективы: Материалы меж- дунар. науч. конф.: В 2 ч. Саратов, 2007. Ч.2. С.270?273).