Для цитирования:
Евдокимова Е. Г. СВЯЗЬ ПОНИМАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2007. Т. 7, вып. 2. С. 114-?.
Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 46)
Язык публикации:
русский
Рубрика:
Тип статьи:
Научная статья
СВЯЗЬ ПОНИМАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ
Авторы:
Евдокимова Елена Гершечевна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Аннотация:
В статье обосновывается связь феномена понимания и представлений в качестве одного из его показателей в педагогическом взаимодействии.
Ключевые слова:
Список источников:
1 Знаков В.В. Психология понимания: проблемы и пер- спективы. М., 2005.
2 Степин В.С. Теоретическое знание. М., 2003.
3 Рубинштейн С.Л. О понимании Проблемы общей пси- хологии. М., 1976. С.235-237.
4 Экзистенциальная психология глубинного общения: уроки Джеймса Бюджентала. М., 2001; Психологические проблемы самореализации личности. СПб., 1998. Вып.2. С.56-66.