Известия Саратовского университета. Новая серия.

Философия. Психология. Педагогика

ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


Для цитирования:

Евдокимова Е. Г. СВЯЗЬ ПОНИМАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2007. Т. 7, вып. 2. С. 114-119. DOI: 10.18500/1819-7671-2007-7-2-114-119

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 147)
Язык публикации: 
русский
Рубрика: 
Тип статьи: 
Научная статья

СВЯЗЬ ПОНИМАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ

Авторы: 
Евдокимова Елена Гершечевна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Аннотация: 

В статье обосновывается связь феномена понимания и представлений в качестве одного из его показателей в педагогическом взаимодействии.

Ключевые слова: 
Список источников: 

1 Знаков В.В. Психология понимания: проблемы и пер- спективы. М., 2005. 
2 Степин В.С. Теоретическое знание. М., 2003. 
3 Рубинштейн С.Л.  О понимании  Проблемы общей пси- хологии. М., 1976. С.235-237. 
4 Экзистенциальная психология глубинного общения: уроки Джеймса Бюджентала. М., 2001; Психологические проблемы самореализации личности. СПб., 1998. Вып.2. С.56-66.

 

Поступила в редакцию: 
25.11.2007
Принята к публикации: 
25.11.2007
Опубликована: 
25.12.2007