Для цитирования:
Руднева Л. В. СПЕЦИФИКА ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2015. Т. 15, вып. 2. С. 44-?. DOI: 10.18500/1819-7671-2015-15-2-44-47
СПЕЦИФИКА ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
В статье теоретически обосновывается необходимость учета
особенностей психического развития и специфики физического
развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
На основании указанных в тексте нормативных актов, приво-
дится описание критериев деления на группы детей с наруше-
ниями опорно-двигательного аппарата относительно генезиса
нарушений. Представлены возможные формы обучения данной
категории детей. Описанная специфика познавательной деятель-
ности, интеллектуального развития и особенности физического
развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата позволяют обозначить актуальность, теоретическую и практи-
ческую значимость проблемы выбора форм обучения для детей
данной группы.
1. Семенова К. А., Танюхина Э. И., Шестаков В. П. [и
др.]. Комплексная реабилитация детей с детским це-
ребральным параличом : метод. рекомендации. М. :
СПб., 1998. 43 с.
2. Особенности обучения ребенка с нарушением опор-
но-двигательного аппарата в общеобразовательном
учреждении : метод. рекомендации. М. ; СПб., 2012.
216 с.
3. Филатова М. В. Воспитание и обучение детей с на-
рушениями опорно-двигательного аппарата : учеб.-
метод. пособие. Тула, 2010. 110 с.
4. Обучение и коррекция развития дошкольников с
нарушениями движения: метод. пособие под ред.
Л. М. Шипицыной. СПб., 1995. 72 с.5. Образовательные стандарты для специальных школ :
отвечаем на вопросы практиков // Дефектология.
1997. № 4. С. 43-48.