Образец для цитирования:

Ставропольский Ю. В. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ГЕНЕЗИС «Я» С ПОЗИЦИИ ФИЛОСОФИИ СИМВОЛИЧЕСКОГО ИНТЕРАКЦИОНИЗМА // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. 2012. Т. 12, вып. 4. С. 77-81.


Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Рубрика: 
УДК: 
316.613
Язык публикации: 
русский

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ГЕНЕЗИС «Я» С ПОЗИЦИИ ФИЛОСОФИИ СИМВОЛИЧЕСКОГО ИНТЕРАКЦИОНИЗМА

В статье рассматривается предложенное Дж. Г. Мидом объяснение генезиса сознания и «я» через постепенное развитие в детстве способности принимать роль другого и визуализировать свое собственное поведение с точки зрения других.

Литература
  1. Mead G. H. Social Consciousness and the Consciousness of Meaning // Psychological Bulletin. 1910. №. 7. P. 397 - 405.
  2. Mead G. H. Mind, Self & Society. Chicago, 1934. 440 p.
  3. Mead G. H. The Child and the Environment // Transactions of the Illinois Society for Child-Study. 1898. №. 3. P. 1-11.
  4. Mead G. H. The Social Self // J. of Philosophy, Psychology and Scientific Methods. 1913. № 10. P. 374-380.
  5. Morris C. W. George H. Mead as Social Psychologist and Social Philosopher // Mead G. H. Mind, Self & Society. P. IX-XXXV.   
Статус: 
одобрено к публикации
Текст в формате PDF: 

Generator XML for DOAJ

Error!
Не определено поле DOI страницы: $doi