Для цитирования:
Арендачук И. В. СИСТЕМНЫЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ЛИЧНОСТИ В НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2007. Т. 7, вып. 2. С. 104-?.
СИСТЕМНЫЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ЛИЧНОСТИ В НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Психологический анализ профессионализма в научно-педагогической деятельности осуществлен в контексте системного подхода на трех уровнях - субъектном, где в качестве субъекта выступает преподаватель высшей школы; деятельностном, характеризующем специфику научно-педагогической деятельности; структурно-функциональном, выявляющем динамические связи между отдельными подсистемами профессионализма.
1 Тугушев Р.Х. Системная персонология: качественный и количественный анализ. Саратов, 1998.
2 Там же. С.45.
3 Иванова Е.М., Дьякова Н.А. Психологическое изучение деятельности профессионала в проблемных ситуациях // Психология труда в условиях проблемных ситуаций: Межвуз. сб. науч. тр. Саратов, 1996. С.71–81.
4 Ломов Б.Ф. Вопросы общей, педагогической и инже- нерной психологии. М., 1991.
5 Болотин И., Березовский А. Кадры современной высшей школы // Высшее образование в России. 1998. №2. С.22– 27.
6 Зиновкина М. Вузовский педагог XXI века // Высшее образование в России. 1998. №3. С.13–15.