Известия Саратовского университета. Новая серия.

Философия. Психология. Педагогика

ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


Для цитирования:

Олейников А. А. РОЛЬ КОМПЬЮТЕРНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2013. Т. 13, вып. 4. С. 96-101. DOI: 10.18500/1819-7671-2013-13-4-96-101

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 43)
Язык публикации: 
русский
Рубрика: 
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
371.69:004.3

РОЛЬ КОМПЬЮТЕРНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Авторы: 
Олейников Алексей Анатольевич, Челябинский государственный педагогический университет
Аннотация: 

В статье описаны условия и формы организации специальной среды для применения компьютерно-информационных технологий в информатизации профильного обучения, обеспечивающие эффективность реализации дидактических принципов средствами компьютерных систем, способствующие созданию интерактивного образовательного пространства для учащихся и педагогов, унификации и динамичности процедур управления образовательным процессом. Приведены модели профилизации обучения. Изложены отличия содержания обучения в профильных классах при использовании компьютерно-информационных технологий. Дано решение стоящих дидактических задач, возможно, посредством профильной дифференциации курсов по выбору, отражающих тип профессионализации.

Список источников: 
  1. Образовательная технология XXI века : деятельность, ценности, успех. М., 2004. 96 с.
  2. Лебедев О. Е. Модернизация управления образованием : перспективы и проблемы : метод. пособие для самоанализа управленческих проблем. СПб., 2006. 92 с.
  3. Дьюи Дж. Демократия и образование / пер. с англ. М., 2000. 384 с.
  4. Чистякова С. Н., Лернер П. С., Родичев Н. Ф. [и др.]. Профильное обучение и новые условия подготовки // Школьные технологии. 2002. № 1. С. 101–108.