Известия Саратовского университета. Новая серия.

Философия. Психология. Педагогика

ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


Для цитирования:

Железовская Г. И. РЕТЕРМИНОЛОГИЗАЦИЯ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕРМИНОВ В ЯЗЫКЕ СОВРЕМЕННОЙ ДИДАКТИКИ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2010. Т. 10, вып. 4. С. 104-106. DOI: 10.18500/1819-7671-2010-10-4-104-106

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 12)
Язык публикации: 
русский
Рубрика: 
Тип статьи: 
Научная статья

РЕТЕРМИНОЛОГИЗАЦИЯ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕРМИНОВ В ЯЗЫКЕ СОВРЕМЕННОЙ ДИДАКТИКИ

Авторы: 
Железовская Галина Ивановна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Аннотация: 

В статье раскрывается сущность ретерминологизации как способа формирования дидактических терминов.

Список источников: 

1 Князева Е.М. Синергетика как средство интеграции есте-
ственного образования / Е.М. Князева, С.П. Курдюмов //
Высшее образование в России. 1994. №4. С.31?36.
2 Лотте Д.С. Основы построения научно-технической
терминологии: Вопросы и методики / Д.С. Лотте. М., 1961.

Поступила в редакцию: 
08.04.2010
Принята к публикации: 
15.10.2010
Опубликована: 
23.12.2010