Для цитирования:
Железовская Г. И. РЕТЕРМИНОЛОГИЗАЦИЯ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕРМИНОВ В ЯЗЫКЕ СОВРЕМЕННОЙ ДИДАКТИКИ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2010. Т. 10, вып. 4. С. 104-106. DOI: 10.18500/1819-7671-2010-10-4-104-106
Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 12)
Язык публикации:
русский
Рубрика:
Тип статьи:
Научная статья
РЕТЕРМИНОЛОГИЗАЦИЯ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕРМИНОВ В ЯЗЫКЕ СОВРЕМЕННОЙ ДИДАКТИКИ
Авторы:
Железовская Галина Ивановна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Аннотация:
В статье раскрывается сущность ретерминологизации как способа формирования дидактических терминов.
Ключевые слова:
Список источников:
1 Князева Е.М. Синергетика как средство интеграции есте-
ственного образования / Е.М. Князева, С.П. Курдюмов //
Высшее образование в России. 1994. №4. С.31?36.
2 Лотте Д.С. Основы построения научно-технической
терминологии: Вопросы и методики / Д.С. Лотте. М., 1961.
Поступила в редакцию:
08.04.2010
Принята к публикации:
15.10.2010
Опубликована:
23.12.2010