Известия Саратовского университета. Новая серия.

Философия. Психология. Педагогика

ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


Для цитирования:

Чернецкая Н. И. ПРИНЦИПЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ЕГО ИНТЕГРАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2012. Т. 12, вып. 1. С. 76-79. DOI: 10.18500/1819-7671-2012-12-1-76-79

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 1)
Язык публикации: 
русский
Рубрика: 
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
159.95

ПРИНЦИПЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ЕГО ИНТЕГРАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ

Авторы: 
Чернецкая Н. И., Иркутский государственный университет
Аннотация: 

Статья посвящена обоснованию принципов развития творческого мышления школьников с позиций интегральной концепции, трактующей его как высший уровень мышления. Предполагается, что творческое мышление может быть развито благодаря специально организованной интеграции отдельных видов мышления.

Список источников: 
  1. Чернецкая Н. И. Творческое мышление как высшая форма мышления // Вестн. Адыгейского ун-та. 2009. Вып. 2. С. 257–263.
  2. Чернецкая Н. И. К проблеме интеграции психологических теорий творческого мышления // Вестник РГУ им. И. Канта. 2009. Вып. 5. С. 45–51.
  3. Васильев И. А. Рефлексивный подход к изучению и развитию творческого мышления // Вопр. психологии. 1991. № 3. С.103–104.
  4. Столяров А. М. Эвристические приемы и методы активизации творческого мышления. М., 1988. 126 с.
  5. Чернецкая Н. И. Психология творчества : учеб. пособие. Иркутск, 2010. 203 с.
  6. Чернецкая Н. И. Изучение типологической структуры творческого мышления как интегрального образования методом кластерного анализа // Гуманизация образования. 2010. № 6. С. 19–25
Поступила в редакцию: 
16.12.2011
Принята к публикации: 
11.01.2012
Опубликована: 
30.03.2012