Известия Саратовского университета. Новая серия.

Философия. Психология. Педагогика

ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


Для цитирования:

Гализдра А. С. ПОТРЕБЛЕНИЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ: СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЙ АСПЕКТ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2008. Т. 8, вып. 2. С. 7-?.

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 10)
Язык публикации: 
русский
Рубрика: 
Тип статьи: 
Научная статья

ПОТРЕБЛЕНИЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ: СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЙ АСПЕКТ

Авторы: 
Гализдра Анна Сергеевна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Аннотация: 

Туристское потребление выступает в последние десятилетия в качестве глобальной поведенческой практики, что требует теоретического осмысления. В статье раскрыта его сущность, выделены и проанализированы особенности туристского потребления не только как экономической категории, но прежде всего как социокультурного явления, отражающего характерные процессы современного общества.

Список источников: 
1. Воронцов Б.Н. Феномен массовой культуры: этико-философский анализ//Философские науки. 2002. № 3. С.110-123.  
2. Там же. С. 113.  
3. Ортега-и-Гассет Х. Восстание масс//Избранные труды. М., 1997. С. 73.  
4. Маркузе Г. Одномерный человек. Исследование развитого индустриального общества. М., 1994. С. 12.  
5. Давыдова А. Легенды и мифы среднего класса//Искусство кино. 1996. № 2. С. 87-93.  
6. Там же. С. 90.  
7. Веселов Ю.В. Экономическая социология постмодерна//Журнал социологии и социальной антропологии. 1998. Т. I. Вып. 1. С. 41.     
8. Бауман З. Индивидуализированное общество. М., 2002. С.120.  
9. Венкова А.В. Современный номадизм: метафора и стиль жизни//Культурное пространство путешествий: Тез. форума. СПб., 2003. С. 336.  
10. Бауман З. Указ. соч. С. 130.