Для цитирования:
Гусейнов А. З. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2007. Т. 7, вып. 2. С. 199-?.
Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 47)
Язык публикации:
русский
Рубрика:
Тип статьи:
Научная статья
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Авторы:
Гусейнов Али Зульфигарович, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Аннотация:
В статье рассматриваются сущность, содержание, положительные и отрицательные стороны применения модульного обучения в образовательных учреждениях.
Ключевые слова:
Список источников:
2 Вяткин Л.Г. сновы педагогики высей колы. Сара- тов, 2003.
3 Чошанов М.А. Гибкая тенология проблемно-модульного обучения. ., 1996.
4 Занков Л.В. бучение и развитие. ., 1975.
5 Камышенков А.И. и др. з опыта внедрения модульно- рейтинговой системы обучения на математическом фа- культете // одульно-рейтинговая тенология обучения. – арнаул, 1993. С.134–148.
6 Загрекова Л.В., Николина В.В. еория и тенология обу- чения. ., 2004.