Известия Саратовского университета. Новая серия.

Философия. Психология. Педагогика

ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


Для цитирования:

Гусейнов А. З. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2007. Т. 7, вып. 2. С. 119-122. DOI: 10.18500/1819-7671-2007-7-2-119-122

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 192)
Язык публикации: 
русский
Рубрика: 
Тип статьи: 
Научная статья

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Авторы: 
Гусейнов Али Зульфигарович, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Аннотация: 

В статье рассматриваются сущность, содержание, положительные и отрицательные стороны применения модульного обучения в образовательных учреждениях.

Ключевые слова: 
Список источников: 

2 Вяткин Л.Г. сновы педагогики высей колы. Сара- тов, 2003. 
3 Чошанов М.А. Гибкая тенология проблемно-модульного обучения. ., 1996. 
4 Занков Л.В. бучение и развитие. ., 1975. 
5 Камышенков А.И. и др. з опыта внедрения модульно- рейтинговой системы обучения на математическом фа- культете // одульно-рейтинговая тенология обучения. – арнаул, 1993. С.134–148. 
6 Загрекова Л.В., Николина В.В. еория и тенология обу- чения. ., 2004.

Поступила в редакцию: 
25.11.2007
Принята к публикации: 
25.11.2007
Опубликована: 
25.12.2007