Для цитирования:
Толстова О. С. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В США // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2009. Т. 9, вып. 3. С. 99-?.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В США
В статье рассматриваются особенности педагогического взаимодействия в процессе реализации методов обучения в зависимости от их теоретико-методологических оснований. Определяется специфика методов обучения, реализующих гуманистический подход к личности ученика
1 ЛЯнЯ М.Б. Влияние конструктивистских идей на со- держание подготовки учителя в США // Педагогика. 2008. №2. С.75.
2 См.: Теоретические основы процесса обучения в совет- ской школе / Под ред. В.В. Краевского, И.Я. Лернера. М., 1989. C.304.
3 Richards J.C., Platt J., Platt H. Longman dictionary of lan- guage teaching and applied linguistics. Singapore, 1992. P.169; Вмчом Р.Р. Новые ориентиры в деятельности американской школы // Педагогика. 2007. №7. С.110.
4 Brown H.D. Teaching by principles: an interactive approach to language pedagogy. New Jersey, 1994. P.59.
5 Richards J.C., Platt J., Platt H. Op. cit. P.66?67.
6 Richards J.C., Rodgers T. Approaches and Methods in Lan- guage Teaching. Сambridge, 1986. P.113.
7 Ibid. Р.114