Известия Саратовского университета. Новая серия.

Философия. Психология. Педагогика

ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


Для цитирования:

Толстова О. С. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В США // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2009. Т. 9, вып. 3. С. 99-?.

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 7)
Язык публикации: 
русский
Рубрика: 
Тип статьи: 
Научная статья

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В США

Авторы: 
Толстова Ольга Сергеевна, Самарский государственный университет
Аннотация: 

В статье рассматриваются особенности педагогического взаимодействия в процессе реализации методов обучения в зависимости от их теоретико-методологических оснований. Определяется специфика методов обучения, реализующих гуманистический подход к личности ученика

 

Список источников: 

1 ЛЯнЯ М.Б. Влияние конструктивистских идей на со- держание подготовки учителя в США // Педагогика. 2008. №2. С.75. 
2 См.: Теоретические основы процесса обучения в совет- ской школе / Под ред. В.В. Краевского, И.Я. Лернера. М., 1989. C.304. 
3 Richards J.C., Platt J., Platt H. Longman dictionary of lan- guage teaching and applied linguistics. Singapore, 1992. P.169;  Вмчом  Р.Р.  Новые  ориентиры  в  деятельности американской школы // Педагогика. 2007. №7. С.110.  
4 Brown H.D. Teaching by principles: an interactive approach to language pedagogy. New Jersey, 1994. P.59. 
5 Richards J.C., Platt J., Platt H. Op. cit. P.66?67. 
6 Richards J.C., Rodgers T. Approaches and Methods in Lan- guage Teaching. Сambridge, 1986. P.113. 
7 Ibid. Р.114