Для цитирования:
Вяткин Л. Г., Турчин Г. Д., Гусейнов А. З. ОСОБЕННОСТИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2006. Т. 6, вып. 1. С. 110-113.
Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 35)
Язык публикации:
русский
Рубрика:
Тип статьи:
Научная статья
ОСОБЕННОСТИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Авторы:
Вяткин Леонид Григорьевич, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Турчин Геннадий Демьянович, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Гусейнов Али Зульфигарович, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Аннотация:
В статье рассматриваются основные направления инновационных преобразований в российском образовании и раскрываются их особенности с учетом современных психолого- педагогических и социальных реалий.
Ключевые слова:
Список источников:
1 Подласый И.П. Педагогика: В 2 кн. Кн. 1. М., 1999.
2 Шукшунов В.Е. Наука и образование // Наука и техно- логия в России. 1994. № 4(6).
3 Там же