Известия Саратовского университета. Новая серия.

Философия. Психология. Педагогика

ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


Для цитирования:

Фирсин С. А. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2013. Т. 13, вып. 1. С. 102-105. DOI: 10.18500/1819-7671-2013-13-1-102-105

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 9)
Язык публикации: 
русский
Рубрика: 
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
379.82: 796.01

ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ

Авторы: 
Фирсин С. А., Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Аннотация: 

В статье раскрывается организация физического воспитания в досуговой деятельности школьников, осуществляемой на основе комплексной системы. Целостное воздействие комплексной системы проявляется в том, что она охватывает основные сферы личности школьника (познавательную, мотивационно-ценностную, деятельностную) и влияет на изменение его отношения к себе как личности и члену общества.

Список источников: 
  1. Шумакова Н. Ю. Артпедагогика: гуманизация образования в области физической культуры. Ставрополь, 2010. 308 с. 
  2. Blumenthal E. Kooperative Bewegungspiele. Schorndorf, 1987. 91 s.
  3. Bubner C., Mienert C. Bausteine des Darstellenden Spiels. Frankfurt/M, 1987. 183 s.
  4. Куприянов Б. Н., Рожков М. И., Фришман И. И. Организация и методика проведения игр с подростками: взрослые игры для детей: учеб.-метод. пособие. М., 2004. 215 с.
  5. Вишневский Д. Д. Социально ориентированная игра-тренировка как средство развития социальной активности школьников-подростков в условиях спортивно-оздоровительного центра: автореф.. канд. пед. наук. Красноярск, 1999. 23 с. 
  6. Кавтарадзе Д. Н. Имитационные игры каксредство экологического образования // Биология в школе. 1990. № 3. С. 32-34.
  7. Щуркова Н. Е. Классное руководство: игровые методики: метод. пособие. М., 2008. 224 с. 
  8. Столяров В. И., Фирсин С. А., Баринов С. Ю. Содержание и структура физкультурно-спортивного воспитания детей и молодежи (теоретический анализ). Саратов, 2012. 268 с.