Для цитирования:
Фирсин С. А. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2013. Т. 13, вып. 1. С. 102-105. DOI: 10.18500/1819-7671-2013-13-1-102-105
Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 65)
Язык публикации:
русский
Рубрика:
Тип статьи:
Научная статья
УДК:
379.82: 796.01
ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
Авторы:
Фирсин С. А., Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Аннотация:
В статье раскрывается организация физического воспитания в досуговой деятельности школьников, осуществляемой на основе комплексной системы. Целостное воздействие комплексной системы проявляется в том, что она охватывает основные сферы личности школьника (познавательную, мотивационно-ценностную, деятельностную) и влияет на изменение его отношения к себе как личности и члену общества.
Ключевые слова:
Список источников:
- Шумакова Н. Ю. Артпедагогика: гуманизация образования в области физической культуры. Ставрополь, 2010. 308 с.
- Blumenthal E. Kooperative Bewegungspiele. Schorndorf, 1987. 91 s.
- Bubner C., Mienert C. Bausteine des Darstellenden Spiels. Frankfurt/M, 1987. 183 s.
- Куприянов Б. Н., Рожков М. И., Фришман И. И. Организация и методика проведения игр с подростками: взрослые игры для детей: учеб.-метод. пособие. М., 2004. 215 с.
- Вишневский Д. Д. Социально ориентированная игра-тренировка как средство развития социальной активности школьников-подростков в условиях спортивно-оздоровительного центра: автореф.. канд. пед. наук. Красноярск, 1999. 23 с.
- Кавтарадзе Д. Н. Имитационные игры каксредство экологического образования // Биология в школе. 1990. № 3. С. 32-34.
- Щуркова Н. Е. Классное руководство: игровые методики: метод. пособие. М., 2008. 224 с.
- Столяров В. И., Фирсин С. А., Баринов С. Ю. Содержание и структура физкультурно-спортивного воспитания детей и молодежи (теоретический анализ). Саратов, 2012. 268 с.