Для цитирования:
Игошин В. И. О ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ И МАГИСТРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФИЛЮ «МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2014. Т. 14, вып. 3. С. 103-106. DOI: 10.18500/1819-7671-2014-14-3-103-106
О ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ И МАГИСТРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФИЛЮ «МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
В статье предлагается модель подготовки специалистов по направлению «педагогиче-
ское образование» (профиль «математическое образование») в рамках бакалавриата и
магистратуры. Определяются три ступени такой подготовки и даются характеристики
выпускаемых специалистов – учителей математики и информатики. Отмечается одна
особенность данной модели – акцентирование внимания на глубоких и существенных
межпредметных связях курса математической логики со всеми профессионально ори-
ентированными дисциплинами, изучаемыми будущими учителями математики и инфор-
матики. Эти связи делают математическую логику одним из важнейших системообразу-
ющих факторов в системе подготовки будущих учителей математики и информатики как
на уровне бакалавриата, так и на уровне магистратуры.
Игошин В. И. Дидактическое взаимодействие логи-
ки и математики // Педагогика. 2002. № 1. С. 51–55.
2. Игошин В. И. Математическая логика в обучении
математике. Логико-дидактическая подготовка
учителя математики. Saarbruken, 2012. 517 с.
3. Игошин В. И. Подготовка будущих учителей ма-
тематики и информатики в области дисциплин
дискретной математики в условиях бакалавриата и
магистратуры // Образование и наука. 2013. № 7 (106).
С. 85–100.
4. Игошин В. И., Капитонова Т. А., Лебедева С. В.
Содержательно-методические аспекты предметной
подготовки бакалавров педагогического образо-
вания (профиль – математическое образование) //
Гуманитарные науки и образование. 2012. № 1 (9).
С. 14–17.