Известия Саратовского университета. Новая серия.

Философия. Психология. Педагогика

ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


Для цитирования:

Игошин В. И. О ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ И МАГИСТРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФИЛЮ «МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2014. Т. 14, вып. 3. С. 103-106. DOI: 10.18500/1819-7671-2014-14-3-103-106

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 40)
Язык публикации: 
русский
Рубрика: 
Тип статьи: 
Научная статья

О ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ И МАГИСТРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФИЛЮ «МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

Авторы: 
Игошин Владимир Иванович, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Аннотация: 

В статье предлагается модель подготовки специалистов по направлению «педагогиче-
ское образование» (профиль «математическое образование») в рамках бакалавриата и 
магистратуры. Определяются три ступени такой подготовки и даются характеристики 
выпускаемых специалистов – учителей математики и информатики. Отмечается одна 
особенность данной модели – акцентирование внимания на глубоких и существенных 
межпредметных связях курса математической логики со всеми профессионально ори-
ентированными дисциплинами, изучаемыми будущими учителями математики и инфор-
матики. Эти связи делают математическую логику одним из важнейших системообразу-
ющих факторов в системе подготовки будущих учителей математики и информатики как 
на уровне бакалавриата, так и на уровне магистратуры. 

Список источников: 

Игошин В. И. Дидактическое взаимодействие логи-
ки и математики // Педагогика. 2002. № 1. С. 51–55.
2.   Игошин В. И. Математическая логика в обучении 
математике.  Логико-дидактическая  подготовка 
учителя математики. Saarbruken, 2012. 517 с.
3.   Игошин  В.  И.  Подготовка  будущих  учителей  ма-
тематики  и  информатики  в  области  дисциплин 
дискретной математики в условиях бакалавриата и 
магистратуры // Образование и наука. 2013. № 7 (106). 
С. 85–100.
4.   Игошин  В.  И.,  Капитонова  Т.  А.,  Лебедева  С.  В. 
Содержательно-методические аспекты предметной 
подготовки  бакалавров  педагогического  образо-
вания (профиль – математическое образование) // 
Гуманитарные науки и образование. 2012. № 1 (9). 
С. 14–17.