Для цитирования:
Прошкин В. В. НАУЧНЫЕ СТУДЕНЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ УНИВЕРСИТЕТСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2013. Т. 13, вып. 4. С. 101-106. DOI: 10.18500/1819-7671-2013-13-4-101-106
НАУЧНЫЕ СТУДЕНЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ УНИВЕРСИТЕТСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
В статье представлена структура педагогической системы интеграции научно-исследовательской и учебной работы будущих учителей, которая включает компоненты: целевой, субъект-объектный, содержательный, технологический, мотивационно-стимуляционный. Рассмотрено важнейшее направление технологического компонента педагогической системы – участие студентов в научных семинарах, конференциях, конкурсах, выставках научных работ, олимпиадах по учебным дисциплинам и специальностям. Разработана технология организации и проведения научных студенческих мероприятий состязательного характера, а также выпуска сборника студенческих научных работ.
- Білуха М. Т. Основи наукових досліджень. Київ, 1997. 271 с.
- Балабан В. А. Научно-исследовательская работа и участие преподавателей вуза в научных конференциях // Вестн. Тихоокеанского государственного экономического ун-та. 2005. № 4. С. 125–130.
- Курило В. С., Сидоренко В. К., Терещук Г. В. Дисертаційна робота як форма педагогічного дослідження. Київ ; Тернопіль, 2007. 80 с.
- Качнев В. И. Формирование у студентов, исследовательских навыков // Высшее образование сегодня. 2008. № 5. С. 79–81.
- Гликман И. З. Подготовка к творчеству : учебное исследование // Школьные технологии. 2006. № 3. С. 91–95.
- Шукшина Т. И., Татьянина Т. В. Педагогическая олимпиада как гуманитарная технология формирования профессиональной компетентности // Высшее образование сегодня. 2009. № 11. С. 33–37.