Известия Саратовского университета. Новая серия.

Философия. Психология. Педагогика

ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


Для цитирования:

Рахимбаева И. Э. МНОГОУРОВНЕВОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ЕГО КАЧЕСТВОМ В УСЛОВИЯХ НАЦИОНАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2012. Т. 12, вып. 4. С. 111-115. DOI: 10.18500/1819-7671-2012-12-4-111-115

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 46)
Язык публикации: 
русский
Рубрика: 
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
378.637.036

МНОГОУРОВНЕВОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ЕГО КАЧЕСТВОМ В УСЛОВИЯХ НАЦИОНАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Авторы: 
Рахимбаева Инга Эрленовна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Аннотация: 

Статья посвящена проблемам многоуровневого художественного образования и управления его качеством в условиях национального исследовательского университета, позволяющего одинаково эффективно осуществлять деятельность на основе принципов интеграции науки и образования. Управление качеством – основа профессиональной подготовки выпускников и модернизации всей системы образования. 

Список источников: 
  1. Бонюшко Н. А. Повышение качества образовательных услуг на основе создания научно-исследовательских университетов // Экономические науки. 2009. № 3(52). C. 388-392. 
  2. Недосекина А. Г. Художественно-эстетическое образование в вузах России: проблемы и противоречия // Искусство и образование. 2002. № 3. С. 26-36.
  3. Петровский В. А. Субъектность: новая парадигма в образовании // Психологическая наука и образование. 1996. № 3. С. 88.
  4. Коротков Э. М. Управление качеством образования. М., 2006. 320 с.
  5. Загвязинский В. И. Стратегические ориентиры и реальная политика развития образованиия // Педагогика. 2005. № 6. С.10-14. 
  6. Брушлинский А. В. Субъект: мышление, учение, воображение. М.; Воронеж, 1996. 392 с. 
  7. Выготский Л. С. Педагогическая психология. М., 1996. С. 28-132.
  8. Рубинштейн С. Л. Бытие и сознание. М., 1957. 178 с.