Известия Саратовского университета. Новая серия.

Философия. Психология. Педагогика

ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


Для цитирования:

Беляев Е. И. МЕТАТЕОРИЯ И ЯЗЫК СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2012. Т. 12, вып. 2. С. 38-41. DOI: 10.18500/1819-7671-2012-12-2-38-41

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 12)
Язык публикации: 
русский
Рубрика: 
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
101.8

МЕТАТЕОРИЯ И ЯЗЫК СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ

Авторы: 
Беляев Евгений Иванович, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Аннотация: 

В статье рассматриваются метатеория образования и роль философских аспектов языка педагогики в социализации человеческой личности. 

Список источников: 
  1. Passmore J. A. The philosophy of teaching. Cambridge. 1980. 259 p.
  2. Austin J. L. Zur Theorie der Sprachakte. Stuttgart, 1972. S. 123.
  3. Reboul О. Le philosophie de educatin. P., 1987. 127 p.