Для цитирования:
Беляев Е. И. МЕТАТЕОРИЯ И ЯЗЫК СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2012. Т. 12, вып. 2. С. 38-41. DOI: 10.18500/1819-7671-2012-12-2-38-41
Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 59)
Язык публикации:
русский
Рубрика:
Тип статьи:
Научная статья
УДК:
101.8
МЕТАТЕОРИЯ И ЯЗЫК СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ
Авторы:
Беляев Евгений Иванович, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Аннотация:
В статье рассматриваются метатеория образования и роль философских аспектов языка педагогики в социализации человеческой личности.
Список источников:
- Passmore J. A. The philosophy of teaching. Cambridge. 1980. 259 p.
- Austin J. L. Zur Theorie der Sprachakte. Stuttgart, 1972. S. 123.
- Reboul О. Le philosophie de educatin. P., 1987. 127 p.