Для цитирования:
Паринова Г. К. КОМПОНЕНТНЫЙ СОСТАВ ПРОДУКТИВНО-ОБОБЩАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗА // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2011. Т. 11, вып. 2. С. 90-94. DOI: 10.18500/1819-7671-2011-11-2-90-94
Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 49)
Язык публикации:
русский
Рубрика:
Тип статьи:
Научная статья
КОМПОНЕНТНЫЙ СОСТАВ ПРОДУКТИВНО-ОБОБЩАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗА
Авторы:
Паринова Галина Константиновна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Аннотация:
Анализ компонентов продуктивно-обобщающей образовательной деятельности студентов педвуза строится в соответствии со сферами развития личности. Он дает возможность рассматривать совокупный образовательный продукт в единстве ценностных ориентаций студентов, продуктивного обобщения и опыта творческой деятельности.
Ключевые слова:
Список источников:
1. Зоткин Н. В. Психологические основы личностного смысла. М., 2001.
2. Абульханова-Славская К. А. Деятельность и психология личности. М., 1980.
3. Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения: в 2 т. М., 1983.
4. Рубинштейн С. Л. Бытие и сознание. М., 1957.
5. Оконь В. Введение в общую дидактику. М., 1990.
6. Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении. М., 2000.
7. Холодная М. А. Формирование персонального познавательного стиля ученика как одно из направлений индивидуализации обучения//Теория и практика продуктивного обучения/ Сост. М. И. Башмаков. М.:Народное образование, 2000. С. 21-25.