Известия Саратовского университета. Новая серия.

Философия. Психология. Педагогика

ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


Для цитирования:

Паринова Г. К. КОМПОНЕНТНЫЙ СОСТАВ ПРОДУКТИВНО-ОБОБЩАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗА // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2011. Т. 11, вып. 2. С. 90-94. DOI: 10.18500/1819-7671-2011-11-2-90-94

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 45)
Язык публикации: 
русский
Рубрика: 
Тип статьи: 
Научная статья

КОМПОНЕНТНЫЙ СОСТАВ ПРОДУКТИВНО-ОБОБЩАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗА

Авторы: 
Паринова Галина Константиновна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Аннотация: 

Анализ компонентов продуктивно-обобщающей образовательной деятельности студентов педвуза строится в соответствии со сферами развития личности. Он дает возможность рассматривать совокупный образовательный продукт в единстве ценностных ориентаций студентов, продуктивного обобщения и опыта творческой деятельности.

Список источников: 
1. Зоткин Н. В. Психологические основы личностного смысла. М., 2001.  
2. Абульханова-Славская К. А. Деятельность и психология личности. М., 1980.     
3. Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения: в 2 т. М., 1983.  
4. Рубинштейн С. Л. Бытие и сознание. М., 1957.     
5. Оконь В. Введение в общую дидактику. М., 1990.     
6. Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении. М., 2000.  
7. Холодная М. А. Формирование персонального познавательного стиля ученика как одно из направлений индивидуализации обучения//Теория и практика продуктивного обучения/ Сост. М. И. Башмаков. М.:Народное образование, 2000. С. 21-25.