Для цитирования:
Аникин Д. А. ИСПОВЕДАЛЬНЫЙ ЖАНР В ЭПОХУ ПОСТМОДЕРНА // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2008. Т. 8, вып. 1. С. 3-?.
Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 47)
Язык публикации:
русский
Рубрика:
Тип статьи:
Научная статья
ИСПОВЕДАЛЬНЫЙ ЖАНР В ЭПОХУ ПОСТМОДЕРНА
Авторы:
Аникин Даниил Александрович, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Аннотация:
Темой данной статьи стала проблема исповеди в качестве элемента литературной (и шире – культурной) памяти, который не остается неизменным, а постоянно трансформируется в соответствии с изменением самой культурной памяти и тех социальных практик, порождением которых эта память является.
Ключевые слова:
Список источников:
1. Алмазов А. Тайная исповедь в православной восточной церкви. Опыты новейшей истории: В 2 т. Одесса, 1884. Т. 1. С. 15-18. 2. Паланик Ч. Бойцовский клуб. М., 2003.
3. Паланик Ч. Дневник. М., 2006.
4. Арьес Ф. Человек перед лицом смерти. М., 1992. С. 112.
5. Жирар Р. Насилие и священное. М., 2000. С. 18-23.
Контекст: ...С. 15?18. Жирар Р. Насилие и священное. М., 2000...
6. Болотов В.В. Лекции по истории древней церкви: В 3 т. СПб., 1910. Т. 1. С. 377-378.
7. Ассман Я. Культурная память: Письмо, память о прошлом и политическая идентичность в высоких культурах древности. М., 2004. С. 286-290.
8. Кротков Е.А., Манохин Д.К. Парадигма деконструктивизма: философско-методологический анализ//Общественные науки и современность. 2006. № 2. С. 46-48.
9. Брэдбери М. Профессор Криминале. М., 2000.
10. Генис А. Билет в Китай. СПб., 2003.
11. Кротков Е.А., Манохин Д.К. Парадигма деконструктивизма: философско-методологический анализ//Общественные науки и современность. 2006. № 2. С. 49.
12. Эко У. Заметки на полях «Имя розы»//Эко У. Имя розы. М., 1990. С. 461.