Известия Саратовского университета. Новая серия.

Философия. Психология. Педагогика

ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


Для цитирования:

Кочарян Г. А. ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2012. Т. 12, вып. 1. С. 87-90. DOI: 10.18500/1819-7671-2012-12-1-87-90

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 0)
Язык публикации: 
русский
Рубрика: 
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
378

ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Авторы: 
Кочарян Г. А., Балашовский институт (филиал) Саратовского государственного университета
Аннотация: 

Система подготовки студентов вуза к осуществлению здоровьесберегающих технологий в общеобразовательной школе включает целевой, организационный, содержательный и диагностический компоненты. Уровень готовности студентов к реализации образовательной программы определяется на основании ряда критериев, характеризующих знания, умения и навыки, приобретенные в процессе обучения в вузе. 

Список источников: 
  1. Смирнов Н. К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. М., 2002. 121 с.
  2. Советова Е. В. Оздоровительные технологии в школе. Ростов н/Д, 2006. 288 с.
  3. Столяров В. И. Спартианские игры в гуманистической системе воспитания и организации досуга студентов : учеб. пособие. Саратов, 2011. 176 с.
Поступила в редакцию: 
16.12.2011
Принята к публикации: 
11.01.2012
Опубликована: 
30.03.2012