Для цитирования:
Кочарян Г. А. ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2012. Т. 12, вып. 1. С. 87-90. DOI: 10.18500/1819-7671-2012-12-1-87-90
Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 0)
Язык публикации:
русский
Рубрика:
Тип статьи:
Научная статья
УДК:
378
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Авторы:
Кочарян Г. А., Балашовский институт (филиал) Саратовского государственного университета
Аннотация:
Система подготовки студентов вуза к осуществлению здоровьесберегающих технологий в общеобразовательной школе включает целевой, организационный, содержательный и диагностический компоненты. Уровень готовности студентов к реализации образовательной программы определяется на основании ряда критериев, характеризующих знания, умения и навыки, приобретенные в процессе обучения в вузе.
Ключевые слова:
Список источников:
- Смирнов Н. К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. М., 2002. 121 с.
- Советова Е. В. Оздоровительные технологии в школе. Ростов н/Д, 2006. 288 с.
- Столяров В. И. Спартианские игры в гуманистической системе воспитания и организации досуга студентов : учеб. пособие. Саратов, 2011. 176 с.
Поступила в редакцию:
16.12.2011
Принята к публикации:
11.01.2012
Опубликована:
30.03.2012