Известия Саратовского университета. Новая серия.

Философия. Психология. Педагогика

ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


Для цитирования:

Гаранов Д. А. ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2012. Т. 12, вып. 3. С. 104-106. DOI: 10.18500/1819-7671-2012-12-3-104-106

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Язык публикации: 
русский
Рубрика: 
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
378:744

ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ

Авторы: 
Гаранов Д. А., Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Аннотация: 

В статье освещаются дидактические условия, которые способствуют качественному обучению будущих бакалавров при формировании у них инженерной графической культуры.

Список источников: 
  1. Ботвинников А. Д., Ломов Б. Ф. Научные основы формирования графических знаний, умений и навыков. М., 1979. 
  2. Покровская М. В. Инженерная графика: панорамный взгляд (научно-педагогическое исследование). М., 1999.
  3. Безрукова В. С. Педагогическая интеграция: сущность, состав, реализация. Свердловск, 1987.
  4. Берулава М. Н. Интеграция содержания образования. М., 1998.
  5. Рефлексивное управление / под ред. В. Е. Лепского. М., 2000.
  6. Ариарский М. А., Бутиков Г. П. Прикладная культурология на службе личности // Педагогика. 2001. № 8. С. 9-16. 
  7. Гайсина Г. И. Культурологический подход в теории и практике педагогического образования. М., 2002.
  8. Крылова Н. Б. Формирование культуры будущего специалиста. М., 1990.
  9. Афанасьев В. Г. Человек, компьютер, творчество // Советская педагогика. 1991. № 5. С. 50-56.
  10. Вербицкий А. А. Контекстное обучение в компетентностном подходе // Высшее образование в России. 2006. № 11. С. 23-38.