Образец для цитирования:

Гаранов Д. А. ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. 2012. Т. 12, вып. 3. С. 104-106.


Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Рубрика: 
УДК: 
378:744
Язык публикации: 
русский

ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ

В статье освещаются дидактические условия, которые способствуют качественному обучению будущих бакалавров при формировании у них инженерной графической культуры.

Литература
  1. Ботвинников А. Д., Ломов Б. Ф. Научные основы формирования графических знаний, умений и навыков. М., 1979. 
  2. Покровская М. В. Инженерная графика: панорамный взгляд (научно-педагогическое исследование). М., 1999.
  3. Безрукова В. С. Педагогическая интеграция: сущность, состав, реализация. Свердловск, 1987.
  4. Берулава М. Н. Интеграция содержания образования. М., 1998.
  5. Рефлексивное управление / под ред. В. Е. Лепского. М., 2000.
  6. Ариарский М. А., Бутиков Г. П. Прикладная культурология на службе личности // Педагогика. 2001. № 8. С. 9-16. 
  7. Гайсина Г. И. Культурологический подход в теории и практике педагогического образования. М., 2002.
  8. Крылова Н. Б. Формирование культуры будущего специалиста. М., 1990.
  9. Афанасьев В. Г. Человек, компьютер, творчество // Советская педагогика. 1991. № 5. С. 50-56.
  10. Вербицкий А. А. Контекстное обучение в компетентностном подходе // Высшее образование в России. 2006. № 11. С. 23-38. 
Статус: 
одобрено к публикации

Generator XML for DOAJ

Error!
Не определено поле DOI страницы: $doi