Для цитирования:
Гаранов Д. А. ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2012. Т. 12, вып. 3. С. 104-106. DOI: 10.18500/1819-7671-2012-12-3-104-106
Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Язык публикации:
русский
Рубрика:
Тип статьи:
Научная статья
УДК:
378:744
ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ
Авторы:
Гаранов Д. А., Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Аннотация:
В статье освещаются дидактические условия, которые способствуют качественному обучению будущих бакалавров при формировании у них инженерной графической культуры.
Ключевые слова:
Список источников:
- Ботвинников А. Д., Ломов Б. Ф. Научные основы формирования графических знаний, умений и навыков. М., 1979.
- Покровская М. В. Инженерная графика: панорамный взгляд (научно-педагогическое исследование). М., 1999.
- Безрукова В. С. Педагогическая интеграция: сущность, состав, реализация. Свердловск, 1987.
- Берулава М. Н. Интеграция содержания образования. М., 1998.
- Рефлексивное управление / под ред. В. Е. Лепского. М., 2000.
- Ариарский М. А., Бутиков Г. П. Прикладная культурология на службе личности // Педагогика. 2001. № 8. С. 9-16.
- Гайсина Г. И. Культурологический подход в теории и практике педагогического образования. М., 2002.
- Крылова Н. Б. Формирование культуры будущего специалиста. М., 1990.
- Афанасьев В. Г. Человек, компьютер, творчество // Советская педагогика. 1991. № 5. С. 50-56.
- Вербицкий А. А. Контекстное обучение в компетентностном подходе // Высшее образование в России. 2006. № 11. С. 23-38.