Для цитирования:
Плоткина Л. Н. АНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО СТАНОВЛЕНИЯ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В АСПЕКТЕ СЦЕНАРНОГО ПОДХОДА // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2011. Т. 11, вып. 2. С. 72-75. DOI: 10.18500/1819-7671-2011-11-2-72-75
Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 45)
Язык публикации:
русский
Рубрика:
Тип статьи:
Научная статья
АНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО СТАНОВЛЕНИЯ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В АСПЕКТЕ СЦЕНАРНОГО ПОДХОДА
Авторы:
Плоткина Лилия Николаевна, Пензенский государственный университет
Аннотация:
В статье раскрывается сущность сценарного подхода к анализу профессионально-личностного становления будущих ИТ-специалистов. Теоретически обосновывается авторский опыт применения сценарного подхода к анализу полученных в ходе исследования эмпирических данных; отмечается, что сценарии профессионально-личностного становления не могут разворачиваться вне определённых пространственно-временных рамок.
Ключевые слова:
Список источников:
1. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. Екатеринбург, 2002. С. 17.
2. Берн Э. Исцеление души. Трансакционный анализ в психотерапии. Екатеринбург, 2003.
3. Эйдемиллер Э. Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. СПб., 2001.
4. Нехорошева Е. В. Адаптационная функция социальной работы в условиях воинского социума//Состояние и перспективы социально-медицинской работы с ветеранами и участниками вооруженных конфликтов/под ред. К. В. Кузьмина. Екатеринбург, 2005. С. 69-71.
5. Реморенко И. М. Сценарий или программа?//Первое сентября. 2002. № 37. С. 3.
6. Климов Е. А. Конфликтующие реальности в работе с людьми (психологический аспект). М., 2001.