Известия Саратовского университета. Новая серия.

Философия. Психология. Педагогика

ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


Для цитирования:

Плоткина Л. Н. АНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО СТАНОВЛЕНИЯ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В АСПЕКТЕ СЦЕНАРНОГО ПОДХОДА // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2011. Т. 11, вып. 2. С. 72-75. DOI: 10.18500/1819-7671-2011-11-2-72-75

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 45)
Язык публикации: 
русский
Рубрика: 
Тип статьи: 
Научная статья

АНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО СТАНОВЛЕНИЯ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В АСПЕКТЕ СЦЕНАРНОГО ПОДХОДА

Авторы: 
Плоткина Лилия Николаевна, Пензенский государственный университет
Аннотация: 

В статье раскрывается сущность сценарного подхода к анализу профессионально-личностного становления будущих ИТ-специалистов. Теоретически обосновывается авторский опыт применения сценарного подхода к анализу полученных в ходе исследования эмпирических данных; отмечается, что сценарии профессионально-личностного становления не могут разворачиваться вне определённых пространственно-временных рамок.

Список источников: 
1. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. Екатеринбург, 2002. С. 17.  
2. Берн Э. Исцеление души. Трансакционный анализ в психотерапии. Екатеринбург, 2003.  
3. Эйдемиллер Э. Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. СПб., 2001.  
4. Нехорошева Е. В. Адаптационная функция социальной работы в условиях воинского социума//Состояние и перспективы социально-медицинской работы с ветеранами и участниками вооруженных конфликтов/под ред. К. В. Кузьмина. Екатеринбург, 2005. С. 69-71.  
5. Реморенко И. М. Сценарий или программа?//Первое сентября. 2002. № 37. С. 3.  
6. Климов Е. А. Конфликтующие реальности в работе с людьми (психологический аспект). М., 2001.