ТЕРРИТОРИЯ ПОВСЕДНЕВНОСТИ: ФЕНОМЕН ОНЛАЙН-ВИДЕО КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ВОСПРИЯТИЯ ТЕЛЕСНОСТИ СОВРЕМЕННЫМ ИНДИВИДОМ
Целью статьи является рассмотрение Internet-пространства как результата эпохи Капи-
тала, и в этом ключе автор подвергает анализу феномен видео в сети для понимания
телесности современного индивида. Происходит перекоммуникация внутри всех соци-
альных конструктов современности, что приводит к размыванию человеческой телес-
ности. Рассматривая сеть в качестве капитала, мы не только обращаемся к феномену
видео как показателю телесности современного общества, но также анализируем его
как самое актуальное средство коммуникации в Internet-пространстве. На примере дан-
ного феномена иллюстрируется общая картина коммерциализации киберпространства
и общества в целом.
1. Маркс К. Капитал : критика политической экономии :
в 3 т. М., 2013. Т. I. 1200 с.2. Вирилио П. Информационная бомба. Стратегия об-
мана. М., 2002. 192 с.
3. Дебор Г. Общество Спектакля. СПб., 2000. 184 с.
4. Эко У. Полный назад! «Горячие войны» и популизм
в СМИ. М., 2007. 592 с.
5. Baudrillard J. The ecstasy of communication // The anti-
aesthetic. Essays on postmodern culture. Washington,
1983. Р. 126–133.
6. Камю А. Калигула. М., 2007. 345 с.
7. Степин В.С. Философия науки. Общие проблемы :
учебник для аспирантов и соискателей уч. степени
канд. наук. М., 2006. 384 с.
8. Уэльбек М. Мир как супермаркет. М., 2004. 155 с.
9. Бодрийяр Ж. Прозрачность зла. М., 2009. 260 с.
10. Беляев А. Р. Голова профессора Доуэля. М., 1986. 464 с.