Full text:
(downloads: 50)
Language:
Russian
Heading:
Article type:
Article
About Interdisciplinary Statue of "Market" Category
Autors:
Pozdneva Svetlana Pavlovna, Saratov State University
Abstract:
The article is dedicated to interdisciplinary statue of market category. For its ground authors attract historical and philosophy exposition of the problem and plan the place of market category in the system of interdisciplinary concepts.
Key words:
Reference:
1. Левшин Ф.М. Мировой рынок: конъюнктура, цены и маркетинг. М., 1993.
2. Сакс Ж.Д. Рыночная экономика и Россия. М., 1994.
3. Орлова Е.В., Миронова Р.Е. Предпринимательство в социально-экономическом пространстве современной России. Саратов, 2002.
4. Борисова Т.В. Философский анализ предпринимательской деятельности: Автореф. дис. … д-ра филос. наук. Саратов, 2005. С. 3.
5. Аристотель//Этика. Политика. Риторика. Поэтика. Категории. Минск, 1998. С. 505.
6. Там же. С. 586.
7. Аристотель. Сочинения: В 4 т. М., 1984. Т. 4. С. 396.
8. Там же. С. 503.
9. Бэкон Ф. Сочинения: В 2 т. М., 1982. Т. 1. С. 322.
10. Булгаков С.Н. Философия хозяйства. М., 1990.
11. Там же. С. 39.
12. Там же. С. 14.
13. Там же.
14. Там же. С. 13.
15. Разин А.С. Человек «хозяйствующий»//Человек в современных философских концепциях: Материалы III Междунар. конф.: В 2 т. Волгоград, 2004. Т. 1.
16. Шмелева М.Е. Хозяйственная деятельность человека: социально-антропологический аспект: Автореф. дис. … канд. филос. наук. Саратов, 2006.
17. Кочеткова С.В. К проблеме становления постэкономического человека//Человек в современных философских концепциях: Материалы III Междунар. конф. Волгоград, 2004.
18. Кочеткова С.В. Труд и творчество в концепции постэкономического человека как хозяйствующего субъекта//Человек в современных философских концепциях: Материалы IV Междунар. конф. Волгоград, 2007.
19. Разин А.С. Указ. соч. С. 331, 332.
20. Шмелева М.Е. Указ. соч. С. 6.
21. Васильева Е.Н. Ценностные основания деятельности предпринимателя как субъекта экономических отношений // Человек в современных философских концепциях. Т. 2. - Волгоград:ПРИНТ, 2004. С. 304-305
22. Исаева Н.В. Личность предпринимателя: ценности и мотивации деятельности//Там же.
23. Орлова Е.В., Миронова Р.Е. Указ. соч.
24. Борисова Т.В. Философский анализ предпринимательской деятельности. Самара, 2003.
25. Борисова Т.В. Философский анализ предпринимательской деятельности. Саратов, 2005.