Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


состояние психического выгорания

ПРОФИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СОСТОЯНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО ВЫГОРАНИЯ У УЧИТЕЛЕЙ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ

Изучение состояния психического выгорания городских и сельских учителей с использованием теории о функциональной психологической системе деятельности как методологического основания позволяет выявить специфическое проецирование профиля профессиональной деятельности (её субъективных и предметных условий) на его возникновение и генез. 

ЗАКОНОМЕРНОСТИ ТРАНСФОРМАЦИИ СОСТОЯНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В АСПЕКТЕ ВНУТРИПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ

Статья посвящена исследованию закономерностей структурнодинамических изменений состояния психического выгорания в процессе трансформации в личностные свойства у педагогических работников, независимо от специфики их профессиональной деятельности. В исследовании использованы современные психодиагностические методики, методы описательной и сравнительной математической статистики. Методологией исследования является структурно-процессуальный подход.