Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


педагогический консерватизм

Психологический климат кафедры как предиктор педагогического консерватизма преподавателя вуза

Введение. Актуальность результатов представленного исследования педагогического консерватизма преподавателя вуза определяется необходимостью реализации принципа сотрудничества и взаимодействия как показателя совершенствования психологического климата в коллективе в условиях педагогической среды с целью преодоления эмоциональной неудовлетворенности, повышенной тревожности, интенсивности профессиональной деятельности, стереотипности поведения, обеспечивающего эффективную реализацию инновационных образовательных проектов.

Психологический климат как предиктор педагогического консерватизма

Введение. Актуальность представленного научного исследования обусловлена необходимостью реализации принципа сотрудничества и взаимодействия в условиях инновационных изменений, определяющая степень выраженности благоприятного психологического климата в коллективе. Целью исследования является выявление взаимосвязи показателей психологического климата и уровня проявления педагогического консерватизма. Теоретический анализ.