Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


педагог профессионального образования

Содержание исследовательской деятельности педагогов профессионального образования

Активное вовлечение обучающихся колледжей России в процесс создания и реализации инновационных технологических и социальных проектов со стороны государства актуализирует вопрос развития исследовательских компетенций самих педагогов системы среднего профессионального образования. Научная новизна исследования определяется представленным в статье содержанием структурной модели исследовательской деятельности педагога профессионального образования, которая включает пять компонентов: мотив, цель, операционные действия и результат.

Воспитание личности будущего педагога профессионального образования на основе педагогических идей К. Д. Ушинского

Введение. Вопреки трендам глобализации и технологизации многих сфер общественной жизни для системы образования характерна линия индивидуализации и персонификации, важная для всех уровней образования, а значит, и для процесса подготовки будущих педагогических кадров. Теоретический анализ. В статье рассмотрена система ценностных ориентаций, названы ключевые компетенции, формируемые в процессе подготовки педагогов к воспитательной деятельности. Эмпирический анализ. Интерпретируя педагогические идеи основоположника отечественной научной педагогики К. Д.