Известия Саратовского университета. Новая серия.

Философия. Психология. Педагогика

ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


Для цитирования:

Тяглова Е. В. СПЕЦИФИКА ГУМАНИТАРНОЙ ПАРАДИГМЫ В ИССЛЕДОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТА В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2012. Т. 12, вып. 4. С. 41-45. DOI: 10.18500/1819-7671-2012-12-4-41-45

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 15)
Язык публикации: 
русский
Рубрика: 
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
37.01

СПЕЦИФИКА ГУМАНИТАРНОЙ ПАРАДИГМЫ В ИССЛЕДОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТА В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

Авторы: 
Тяглова Е. В., Волгоградская государственная академия физической культуры
Аннотация: 

Статья посвящена специфике гуманитарной парадигмы в исследовании профессионального мировоззрения специалиста в области физической культуры и спорта. Формирование профессионального мировоззрения специалиста в области физической культуры и спорта предполагает образование функциональной системы на основе ценностей физической культуры: здоровья, тела, движения, которые будет выражаться во всех сферах бытия.

Список источников: 
  1. Кун Т. Структура научных революций. М., 1975. C. 195. 
  2. Baily K. D. Methods of Social Research. N.-Y.; London, 1982. P. 25.
  3. Савельев М. Ю. Формирование личностных ценностей физической культуры у будущих специалистов сферы образования: автореф. дис. … канд. пед. наук. Волгоград, 2008. С. 7-8. 
  4. Судаков К. В. Общая теория функциональных систем. М., 1984. С. 26.
  5. Анохин П. К. Проблема принятия решения в психологии и физиологии // Вопр. психологии. 1974. № 4. С. 21-29.
  6. Маркс К., Энгельс Ф. Полн. собр. соч.: в 39 т. 2-е изд. М., 1956. Т. 42. С. 93.
  7. Психология: словарь. 2-е изд., испр. и доп. / под ред. А. В. Петровского [и др.]. М., 1990. С. 34.
  8. Моносзон Э. И., Рогова Р. М. Методологические и теоретические проблемы формирования коммунистического мировоззрения школьников. М., 1984. С. 13-18.
  9. Швырев В. С., Юдин Э. Г. Мировоззренческая оценка науки: критика буржуазных концепций сциентизма и антисциентизма. М., 1973. С. 5.