Известия Саратовского университета. Новая серия.

Философия. Психология. Педагогика

ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


Для цитирования:

Павлова Н. И. ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ КАК МЕХАНИЗМ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ, МАГИСТРОВ И АСПИРАНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ АГРАРНОГО ВУЗА // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2015. Т. 15, вып. 3. С. 110-?.

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Язык публикации: 
русский
Рубрика: 
Тип статьи: 
Научная статья

ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ КАК МЕХАНИЗМ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ, МАГИСТРОВ И АСПИРАНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ АГРАРНОГО ВУЗА

Авторы: 
Павлова Наталия Ивановна, Саратовский государственный медицинский университет им. В. И. Разумовского
Аннотация: 

Содержание вузовской социализации – педагогический процесс, направленный на формирование компетенций, структурированных в федеральных государственных образовательных стандартах высшего профессионального и высшего образования, социокультурной среды, необходимой для социализации личности, воспитание личностных качеств будущего специалиста, конкурентоспособность и востребованность которого зависит от уровня полученных им знаний в области основ наук и в процессе социальной адаптации. Языковая компетентность, основанная на языковой компетенции, представляет собой результат освоения языковой системы и овладения сведениями о языковых единицах, которая формируется благодаря институциональному механизму, модульной системе, активным методам обучения, личности преподавателя.

Список источников: 

1. Фалеева Л. В. Вузовская социализация студентов (подходы, структура, факторы, механизмы). URL: http://teoria-practica.ru/rus/fi les/arhiv_zhurnala/2013/6/pedagogika/faleeva.pdf (дата обращения: 03.02.2015).
2. Большой толковый словарь правильной русской речи : 8000 слов и выражений / сост. Л. И. Скворцов. М., 2009. 1104 с.

3. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования // Приложение к Приказу Министерства образования и науки РФ от 29.03.2010 г. № 243. URL: http://www.sgau.ru/fi les/pages/629/13750879930.pdf (дата обращения: 03.03.2015).
4. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования. Уровень высшего образования. Подготовка кадров высшей квалификации // Приложение к Приказу Министерства образования и науки РФ от 30.07.2014 г. № 870. URL: http://www.sgau.ru/fi les/pages/11354/14192438610.pdf (дата обращения: 01.02.2015).
5. Божович Е. Д. Учителю о языковой компетенции школьников : психолого-педагогические аспекты языкового образования. М. ; Воронеж, 2002. 288 с.
6. Дмитриева О. И., Орлова Н. М., Павлова Н. И. Русский язык и культура речи : учеб. пособие. Саратов, 2011. 223 с.
7. Русский язык в деловой и научной коммуникации : метод. указания по изучению дисциплины / сост. Н. И. Павлова. Саратов, 2014. 48 с.