Для цитирования:
Фахрудинова Э. Р. КРОССКУЛЬТУРНЫЙ ДИАЛОГ В ГЛОБАЛЬНОМ МИРЕ: ФИЛОСОФСКО-КОМПАРАТИВИСТСКИЙ АНАЛИЗ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2011. Т. 11, вып. 3. С. 16-19. DOI: 10.18500/1819-7671-2011-11-3-16-19
КРОССКУЛЬТУРНЫЙ ДИАЛОГ В ГЛОБАЛЬНОМ МИРЕ: ФИЛОСОФСКО-КОМПАРАТИВИСТСКИЙ АНАЛИЗ
В статье представлена специфика кросскультурного диалога в пространстве современного глобального мира. В работе сформулирован вывод о том, что диалог культур в настоящее время является условием для самосохранения человечества.
1 Колесников А. С. Кросскультурное взаимодействие в
современном мире и диалог культур // Paradigma. 2004.
№ 2. С. 67.
2 Лапшин А. Г. Международное сотрудничество в
области гуманитарного образования: перспектива
кросскультурной грамотности // Кросскультурный
диалог: компаративные исследования в педагогике и
психологии : сб. ст. Владимир, 1999. С. 47.
3 Гордиенко А. А. Антропологические и культуро-
логические предпосылки коэволюции человека и
природы: философско-антропологическая модель
коэволюционного развития. Новосибирск, 1998.
С. 76–78.
4 Василенко И. А. Диалог цивилизаций. М., 1999. С. 18.
5 Элиаде М. Мефистофель и андрогин / пер. с фр. СПб.,
1998. С.16.
6 Чжан Сянко. Модернизационные процессы в совре-
менном Китае. Пекин, 1999. С. 47.
7 Степанянц М. Т. Восточные сценарии глобального
мира // Вопр. философии. 2009. № 7. С. 39.
8 Там же. С. 43.
9 Ломанов А. В. Место метафизики в философии пе-
риода Китайской республики // 4-я Международная
научная конференция «Китай и мир» : тез. докл. М.,
1993. С. 15.
10 Cheng, Chung-ying. New Dimensions of Confucian and
Neo-Confucian Philosophy. Albany, 1991. P. 74.
11 Cм.: Колесников А. С. Указ. соч. С. 68.