Для цитирования:
Шур А. М. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ТОЛЕРАНТНОГО КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2008. Т. 8, вып. 2. С. 127-?.
Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 40)
Язык публикации:
русский
Рубрика:
Тип статьи:
Научная статья
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ТОЛЕРАНТНОГО КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Авторы:
Шур Анна Михайловна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Аннотация:
В статье раскрывается сущность интеллектуальной игры и механизм ее использования при формировании толерантного коммуникативного поведения в процессе обучения иностранному языку. Автор описывает различные варианты интеллектуальных игр и их применение в процессе профессиональной подготовки будущих преподавателей иностранного языка, переводчиков и журналистов-международников.
Ключевые слова:
Список источников:
1. Психология. Словарь/Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. 2-е изд., испр. и доп. М., 1990. С. 127-128.
2. Гроос К. Душевная жизнь ребенка. Киев, 1916. С. 28.
3. Айзенк Г.Ю. Структура личности/Пер. с англ. СПб.; М., 1999. С. 111-112.
4. Мандель Б.Р. Игра как социокультурный феномен: исторический аспект//Социальные технологии, исследования. 2005. № 4. С. 24.
5. Ганичев Ю. Интеллектуальные игры: вопросы их классификации и разработки/Воспитание школьников. 2002. № 2. С. 31.
6. Куприянов Б.В., Миновская О.В. Ситуационно-ролевая игра как средство развития у подростков субъектности во взаимодействии/Под ред. И.И. Фришман. Кострома, 2002. С. 107.
7. Hulgunseth L., Cushinberry C. Race, Ethnicity and Parenting Styles//Points & Counterpoints. N.Y., 2003. P. 78-83.
8. Мандель Б.Р. Интеллектуальная игра: развитие профессионально значимых качеств студентов//Современные проблемы науки и образования. 2008. № 6. (прил. к ж. ?Педагогические науки?). C. 17